Вызывая всплеск: вы вкладываете карточку в случае отклонения до принятия решения событие?

Вызывая прилив глубокой Dwarve говорится, карты событий:

вы можете убрать до 3 карты из своей колоды сброса и разместить их на верхней части вашего волшебного кучу.

Иллюзорный событие воин говорит:

Выбрать общую единицу, которая в свой волшебный кучу. Место выбрал блок примыкает к глубокому карлик чемпион или камень мага, который вы контролируете.

Из-за этого второй карты событий, карты, которые идут в волшебный шпунт может иметь определенный уровень значимости.

Мой вопрос:

Когда вы играете вызвав всплеск карту событий, делает карта события идут в вашу стопку сброса, прежде чем добавлять 3 карты из колоды в магии, или вы берете 3 карты, а затем вставьте карту памяти событие в сброс?

+912
KaterinaWiki 24 авг. 2010 г., 10:09:54
28 ответов

Вы не можете сделать это.

Способность драгоценных камней является Мана-способностью, что означает, что он не использует стек. Поэтому он не может быть дан ответ; к тому времени, вы могли бы сделать что-нибудь после его активации, драгоценный мой бы уже быть на кладбище, и не могли быть направлены квартал Духа.

605.1. Некоторые активируемые способности и некоторые срабатывающие способности являются Мана-способностями, которые регулируются специальными правилами. Только способности, которые отвечают любому из следующих двух наборов критериев являются Мана-способностями, независимо от других эффектов, которые они могут генерировать или какие ограничения по срокам (например, “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать мгновенные заклинания”), которые они могут иметь.

605.1 есть активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не имеет цели, это может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не лояльность способность. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации.

Обратите внимание, что также нельзя выполнить путем переключения порядке. Если вы активируете способность духа четверть первого, а затем ответить на него с помощью шахта драгоценных камней, затем, когда четверть призрак пытается решить, это не решит, потому что все его цели, является незаконным.

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

Если драгоценный камень, моя способность была нормальной активируемая способность, а не Мана-способность, (если его не производят ману, или если он был ориентирован на что-то), тогда вы могли бы сделать это, потому что вы могли активировать шахта драгоценных камней возможность, то ответить на него с духом квартал, пока возможность была еще в стеке.

+999
Robert bosarge 03 февр. '09 в 4:24

В примерах, которые вы предоставляете, да, изгнание и возвращение твари делают "обычные" существо, больше не требует чары, чтобы жить. Однако, он вернется на поле битвы под контролем его владельца, а не ваша.

Вы правы в большинстве своих предположений. Когда существо с некромантией и т. д. покидает поле битвы, Некромантия больше не очаровывает легальной целью и помещается на кладбище своего владельца как действие, вызванное состоянием.

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Как его вызвать смерть, он пытается заставить вас пожертвовать существо, которое он очарован, но, поскольку это существо объекта уже не существует (это становится новый объект по изменению зоны), что жертва просто не бывает. Когда раньше-заколдованные, теперь сослан существо возвращается на поле битвы, он становится новым объектом снова, не имеющих никакого отношения к его бывшему существование. В тот момент, Некромантия уже давно нет и больше не воздействует на медведя.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. [..]

Медведь возвращается под контроля его владельца, т. е. ваш оппонент:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

Обратите внимание, что есть несколько реанимационные последствия, которые предотвратить порядок событий, как описано. Например, реанимационный эффект Isareth пробуждающая изгоняет Руннолапый медведь, когда он хотел покинуть поле боя. Хотя епископ привязки также изгоните существо, эффект Isareth изгнание заменяет Бишопа, который означает, что епископ никогда не происходит, и таким образом епископ оставив на поле боя не приведет к Руннолапый медведь, чтобы вернуться.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. [..]

+977
max1989 8 апр. 2013 г., 14:39:42

Так что я уже понимаю, что когда Дух упыри уже в упадок расы, они не могут сделать никаких завоеваний в свою очередь, что активные гонки снижается, но у них очки победы для территорий, которые они уже держат?

+909
K 1017 20 июн. 2010 г., 8:41:44

Мой оппонент имеет 4 неосвоенные леса и краны все свои земли, чтобы бросить Тран. Мне отвечают, используя ртуть Амулет поставить магнетита Голема в игру. С Тран сейчас стоит дополнительная 1 , что мой оппонент не имеет, было бы противопоставить? Будет ли результат быть иным, если заклинание существе не было Тран способность (возможно, это был тролль с дубиной вместо)?

Для Тран, похоже, это может быть случай "противопоставить правила игры", но не сказать "не может быть отменено заклинаниями или способностями" он просто говорит "не может быть отменено."

+892
vikky 28 мая 2015 г., 19:51:06

Да это работает, как вы хотите. Однако, обратите внимание, что существо умрет после того, как он уже рассматривала его боевые повреждения, так что если вы пытаетесь остановить его от ударов вам это не будет работать.

Боевая фаза 5 шагов:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Существо становится атакующим' во время шага объявления атакующих и остается 'атакующим' до фазы боя (или он удаляется от борьбы с каким-то другим способом). Таким образом Вы сможете использовать благословенный Союз во время боевых повреждений или завершения боевых действия, чтобы противник пожертвовать существо, которое пережило урон часть шага боевых повреждений.

508.1 к каждому выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

+886
seixasfelipe 19 янв. 2018 г., 7:11:34

Минимальная очередь результат за слово из 7 букв в 5, если предположить, что 7 плиток обе заготовки и 5 1-точечная плитки, не премиум-площадей были прикрыты в свою очередь, и меньше, чем 7 плитки были сыграны в свою очередь (то есть хотя бы одну плитку в то слово были сыграны ранее).

Минимальная очередь результат для игры 7 плиток в одном повороте-это 56, а не 55.

Если доска пустая, слово сыграл получите вдвое, и так будет набрать не менее 5*2+50=60.

Если ни одна из плиток играл крючки ничего, они составить слово из 8 и более букв. Если какой-либо из плиток играл крючки ничего, 8 или более плиток будут вовлечены в результат: на 7 играл и по крайней мере один по меньшей мере один крюк слова. Эти 8 плиток будет набрать не менее 6 Перед добавлением бонус.

+823
Gift 11 нояб. 2014 г., 10:05:00
Игра стратегия с участием древних цивилизаций соревнуются за привлечение известных личностей мира.
+804
michaelkrisper 5 июн. 2017 г., 0:09:54

Есть любые карты, которые могут помочь изменить эту ситуацию и сделать его туда, где они могут напасть в свою очередь они вызывают?

Вряд ли. Дело в том, что мультяшек монстры, что ограничение , потому что большинство из них, если не все, может атаковать вашего оппонента напрямую.

Это условие остатков своей власти, предотвращая мультяшек игроков злоупотреблять такой относительно мощные видеокарты, призвав их и сделать прямое нападение сразу просто так. Эта задержка дает ваш оппонент хоть один шанс противостоять им, прежде чем начать взрывать их ЛВ напрямую.


Но, как и Ями Юги сказал бы: "ха-ха, не так быстро! Активировать ловушку карты:" умение слить.

Это старый трюк, который я включил в ряде вариантов множество колод (для дальнейшего чтения, проверьте зверь, Царь Барбарос, которые и навык Сток-это убийственное комбо, как вы можете нормально вызвать без дани в 3К АТК монстра просто так лол). Умение слива, как вы, наверное, знаете, является мощным непрерывным ловушку карты, что в принципе сводит на нет эффект всех монстров на поле (ваше же):

Активировать, заплатив 1000 очков жизни. Последствия все на лицо-монстров на поле сводятся на нет, в то время как эти монстры являются лицом вверх на поле (но их последствия все еще могут быть активированы).

Вы сможете нападать в свою очередь, вы призываете мультяшек монстр, если навык Сток остается активным до вызова, так момент они вызвали их "не может атаковать на том же ходу, вызвали" эффект не уходят, и вы сможете провести атаку в этом ходу.

Конечно, как слить умение их последствий нападения сразу же отрицается, так что вы можете только сделать прямого нападения, если ваш противник не имеет никаких монстров. Однако, этого было бы достаточно, чтобы то, что вы просили, и сможет успешно атаковать превратить вас их вызвать.

Кроме того, это может работать с другими картами, которые постоянно отменяет эффект, но только при условии, что отрицание применяется в случаях, когда они вызывают. Другими словами, если вы призываете мультяшек и затем отменяет его действие (скажем, прорыв навык), что мульт до сих пор не может атаковать в этом ходу, как карты попали в поле (таким образом, это условие активации) перед отрицанием.

+773
Jure Bordon 28 окт. 2015 г., 8:36:18

Сталинград карман 2-е издание - Вермахта величайшая катастрофа мировой войны hex и счетчик военная игра сосредоточена вокруг Советского counteroffensives немецкой операции. Он был впервые опубликован в 1996 году геймеры.

Внешние Ссылки

+752
Alec Uitti 9 июн. 2018 г., 22:26:24

На самом деле, это не так — если вы отказов Щепка с изгнания эффект все равно на стек, ничего не выслали вообще.

Проверить Оракул постановления о сковывающей Мычки:

Если лента выходит на поле битвы, на поле битвы способности целевое существо не изгоняется.

Отметьте, что это отличается от изгнания-и-возврата, потому что эффекты ЭТБ не сработают, маркеры не исчезают, существо, не вызывая болезнь, и т. д.

+746
mleykamp 22 окт. 2017 г., 16:04:51

Кондотьер - это рука управления игра, в которой игроки пытаются набрать четыре Соединенных провинций в Италии эпохи Возрождения. Впервые он был опубликован Евроигры в 1995 году, а позднее игра в 2007 году.

Внешние Ссылки:

+706
Kyra Shin 22 мая 2014 г., 19:27:39

Если я произношу заклинание волшебства, чтобы заставить противника сбросить две карты, и он бросает одну из тех карт, как одно мгновение, будет мгновенно применить первый или колдовство взять верх?

+637
Banani Ghosh 12 янв. 2013 г., 18:16:58

В этот вечер, после вклад в кроватке, я провел три 5s и Джек из 5, что был превращен мой оппонент.

Так, что мой результат силы, с четырьмя пятерками и гнездо ручки, После разметки?

+630
user328242 1 июл. 2014 г., 2:16:56

Я только что получил расширение США 1910 году для американской версии билет на поезд. Он поставляется с несколькими новыми картами в том числе и "транс-Америки". Что такое транс Америка Экспресс карта, и как ее заслужить? (Маршрут на картинке выглядит очень тяжело!)

+587
Dipstheo Amos Gagobuswe 11 февр. 2016 г., 10:36:56

http://www.catan.com/service/combinations/fishermen-catan-rivers-catan говорит: "Если вы платите 6 рыб, вы можете построить мост".

Между тем, правила для рек Катан случае конкретно указывать, что вы не можете использовать "дорожное строительство" карты развития, чтобы построить мост, и, казалось бы, должен распространяться на любые комбинации разложений/сценарии, который заменяет нормального развития карты (в том числе трейдеров и Варвары сценарий, или города и рыцари прогресс карты).

+532
neverendingqs 17 апр. 2017 г., 0:06:47

В моста, есть некоторые моменты, когда вы можете убедить х количество взяток (достаточно для вашей контракт), сделав игра для защиты от неблагоприятного распределения 4-1. Если вы не сделаете безопасности играть, а вместо этого ведут три верхние карты, вы будете делать каждую лишнюю взятку, если иск перерывы 3-2, и войдет, если он ломает 4-1 (потому что вы не можете вернуться на манекен, чтобы занять пятое трюк. Большинство резиновых игроки делают играть в безопасности, чтобы максимизировать ожидаемое количество очков, и большинство дублирующиеся игроки взяли бы три вершины для максимизации ожидаемых трюков.

Предположим, вы являетесь членом "путешествия" дублирующие пары. Как вы приближаетесь к определенной таблице, можно заметить декларантов с мрачным видом, как они покидают стол. Из этого вы сделали вывод, что один или несколько декларантов не повезло. Конечно, когда вы садитесь и объявить, глядишь развилке между заигрывает безопасности и заложить три верхние карты.

Теперь это неэтично подглядывать в оценочном листе, чтобы выяснить, могут ли другие сделали каждую лишнюю взятку, их контракт, или вниз. Но это неэтично, чтобы играть в безопасности, основанную на языке тела двух предыдущих декларантов?

Предположим, кто-то еще был единственным разыгрывающим, чтобы сделать безопасность игры. Лубкивский отмечает это и обвиняет его в жульничестве. Он защищает себя, говоря, что он был недоволен своим положением в турнирной таблице, в "верхней или нижней режим", и получил на это одной рукой. Как бы эти претензии будут решены?

+528
PilotBob 12 мая 2014 г., 8:07:15

Как мне кажется, вы отметили, собственно ваша игра была на самом деле неверный - но вы правы в общую направленность ваших рассуждений. Ключи, что возможности, предоставленные щепки по Thorncaster Щепка-это срабатывающая способность, и что все злоумышленники должны быть объявлены сразу. Это, как вещи должны были пойти:

1) Ваш оппонент заявляет осколков, которые они атакуют с первым делом во время шага объявления атакующих во время боя. Это действие не использует стек, и он не может быть дан ответ - они просто указывают на то, что существа они нападают со.

2) способности, которые активируются в декларации атаку идти на стек - в частности, срабатывающих способностей щепок вашего противника пойти на стек здесь. Ваш оппонент может выбрать то, что того, чтобы направить эти способности в стек, но он должен выбрать цели для всех способностей, как он помещает их в стек. Обратите внимание, что все это происходит до того, как вы разрешили играть заклинания или способности.

3) После того как все срабатывающие способности были поставлены на стек, оппонент получает возможность поставить любые другие заклинания или способности в стек; когда он проходит, ты позволила воплотить любые заклинания или способности (например, мастер превращений способности) в стек.

4) После того, как вы поставили на стек независимо от заклинания или способности вы хотите, вы начнете решать стека. (После каждого элемента на стеке "папик" у вас обоих есть возможность поставить дополнительные заклинания или способности, но это в основном вопрос спорный здесь.) Ущерб от срабатывающие способности не произойдет до тех пор, пока срабатывающих способностей решаются здесь на выталкивание стека.

Основные правила понять вот правило 405 (управляющих, как стек работает) и правила 508 (что объясняет шага объявления атакующих; 508.1 и 508.2 об объявлении злоумышленники сами и вызывая все соответствующие способности).

+524
TVNshack 20 июн. 2016 г., 5:47:12

Сделать я все еще нуждаюсь в окне Дополнительные миссии, если у меня есть дополнительные миссии countersheet, сопровождающих книга ССД, основной свод правил и модуль Г3?

Есть еще что-то там я не этак?

+512
Leddy Gee 11 окт. 2010 г., 1:09:37

На мой командир на палубе я ищу черных и/или белых перманентов, которые имеют аналогичную механику Божественного посещения и Teysa Карлов, соответственно:

Если один или несколько жетонов существо должно быть создано под вашим контролем, что многие существа 4/4 Белый Ангел с полетом маркеры и бдительность, а не создаются.

Фишки существ под вашим контролем имеют бдительность и цепь жизни.

Я ищу Карты, чтобы отполировать мои жетоны, предпочтительно чары, но твари тоже хватит. По "Буфф" я имею в виду: повысить статистику и/или добавить ключевые слова для маркеров. Похожие на вышеуказанные карты, а любители могут различаться.


Как заметка на полях: любые советы о том, как можно провести такое исследование на себе, такие как сайт--с благодарностью.

+486
Yannick 13 сент. 2017 г., 9:21:44

Незваный гость одновременно наносит повреждения, равные своей силе атакующим, и снова блокирующее существо. В то же время, существа, что он блокирует и блокирует его твари наносят урон незваный гость, равные их силе.

Время шага боевых повреждений правила эти подправила:

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

  • 510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

На этой карте, первое правило должно быть изменено с учетом того, как эта карта работает. Я бы сказал, что в первом предложении вместо того, чтобы сказать:

Во-первых, каждый атакующий игрок объявляет, как каждое атакующее существо под их контролем назначает свои боевые повреждения, то каждый защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо они контролируют назначает свои боевые повреждения.

Тогда этот процесс будет происходить для данного примера следующим образом:

  1. Каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. В этом случае, есть два атакующих существ, каждое заблокирован одно существо, поэтому холме гигантский назначает 3 повреждения незваный гость, а незваный гость назначает 3 повреждение Хилл гиганта Б.

  2. Каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Хилл гигант Б назначает 3 повреждения незваный гость, а незваный гость назначает 3 урона Холм гигантского А.

  3. Все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Холм гигантов A и B каждой сделки 3 повреждения незваный гость. Незваный гость наносит 3 повреждения каждому из Холма гиганты и контроллера партии Б. незваный гость получает 6 жизней.

  4. Состояние действия оцениваются. Все три существа были нанесены смертельные повреждения, и умереть.


Это подтверждается двумя вопросами, что Марк Роузуотер ответил на его Tumblr блог:

mroltv спросил: незваный гость: как существо, одновременно атакующие и блокирующие назначить боевые повреждения? Если она не заблокирована, она должна наносить урон существо, которое он блокирует перед игроком? Это вам наносить урон обоим?

Если это как заблокирован, так как злоумышленник и блоков в качестве защитника, все повреждения в бою делается одновременно (сохранение последнего удара, первый удар, двойной удар и тройной удар).


otterofslaughter спрашивает: Что касается вопроса о незваный гость, Мы знаем, когда это произойдет повреждение, проблема если это и атака и блокирование, не наносят урон, что это атакующие и блокирующие или вы разделяете это ущерб, между тем, это наезд

Это делает ее полного повреждения каждому существу и получает полный урон от каждого существа. Это одновременно воюют.

+473
Kerlos Najib 12 нояб. 2015 г., 22:14:58

У меня есть командир / Эд деке Ракдос, Владыка восстаний , как мой командир. (Это не турнир, юридический палубе кстати, просто для любительской игры с друзьями) у меня есть бесконечный одна в колоде также. На мой вопрос, хотя: с Ракдос, я могу быть в состоянии получить бесконечные один, бесплатно, с +1/+1 счетчики в нем как не было урона, наносимого противникам, которые превращают? Или мне придется платить еще одну ману за это?

+428
Brad Tarver 1 нояб. 2013 г., 17:17:44

Хотя прочность сокращение не особенно белый или красный (который делает +/- эффекты), но вы можете посмотреть на существ с завянет или заразить. В контроль-кража, красный имеет множество временных воровство заклинаний и эффектов С такие вещи, как измена, слепой с гневом, держи поводья, знак бунта, угрожать, Тибальт, предательская кровь, яростные призывники... белый имеет не ограниченное время проповедник, хотя.

+411
TucsonTom 11 авг. 2017 г., 17:59:15

Почти каждая стратегия, которую я когда-либо читал на Доминион, хотя разрозненные во многом единодушны в том, что не только покупает медь плохо, но что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы полностью уничтожить все, что у вас уже есть в вашей колоде.

Можно подумать, что являясь одновременно самый дешевый и самый многочисленный стек в игре, это было бы более полезным. Или полезно на всех, действительно.

За исключением палубы сада, в котором начинка с столько карт, сколько он может физически вместить считается выгодной, существуют ли ситуации, когда покупка меди больше помогает, чем мешает?

+339
mike poulin 6 сент. 2015 г., 7:59:02

Я не играл в МТГ, но я предполагаю, что власть и менять жесткость как количество артефактов под вашим контролем. Например, если у вас нет других артефактов в игре, когда ты играл в Джаггернаут темной стали, он вступит в игру как 1/1 (я предполагаю, что артефакт существо считается артефактом). Если в дальнейшем Вы играли больше двух артефактов, станет 3/3. Так что в принципе, всякий раз, когда вам нужно знать, чем сила или твердость, вы посчитайте количество артефактов, в то время.

+312
candur 4 янв. 2013 г., 20:58:55

Вы можете активировать возможность оборудовать любое время во время вашей главной фазы, когда у вас есть приоритет и стек пуст.

702.6 собой. Оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. "Экипировать [стоимость]" означает "[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

С Леонинской Shikari в совет, не ограничивается активировать его во время вашего хода, когда стек пуст (так не просто ", когда вы можете разыграть волшебство"). Это означает, что тебе позволено активировать способность в ответ на попытки игрока, удалить одного из ваших существ с жертвой заклинания.

Потому что в стеке последний-в-первого-вне, ваше оборудование будет прикреплено к творению по своему выбору в время, чтобы дать ему Порчеустойчивость до удаления заклинание разрешается. Что заклинание будет отменено, по правилам игры ("пшик") не больше допустимой.

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. (...) Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. (...) Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. (...)

+287
Jason Webb 8 февр. 2018 г., 2:06:54

Вчера я поставил потопа изначального, и мой детский клуб пытался убедить меня, что я могу отдать одну из своих заклинаний за всю свою очередь я не выбросила, и что я могу заклинание от одного из них, затем бросил волшебство скорости заклинаний из моей руки, а затем продолжить заклинания от других игроков кладбища (те, что мне не до этого). Я думаю, что это бред. Я могу разыграть существо или Planeswalker-из рук в постановление потопа изначального введите поле боя курок?

+230
alex jackson 3 дек. 2013 г., 21:31:29
Детская настольная игра, где игроки отдают приказы черепах, преподавание основ программирования
+188
Angelique Edwards 31 янв. 2018 г., 3:46:07

Я нашел это неофициальное постановление о жгучей крови, но это не имеет смысла для меня. Резюмирую вопрос и ответ (в случае сгниет ссылке):

Q: есть ли урон от жгучей кровис задержкой вызывают Сатир Firedancer , чтобы вызвать?

A: Нет. Ущерб, наносимый отложенный триггер, который не является мгновенным заклинанием или волшебством.*

Отложенный триггер ясно говорит, что жгучая кровь, наносит 3 урона. Жгучая кровь-это мгновение. Поэтому, я думаю, Сатир Firedancer должен сработать. Может кто-нибудь объяснить, почему Сатир Firedancer будет или не вызовет?

Этот вопрос был вызван связанных с один.


* Судья отменил постановление, но был достаточно любезен, чтобы оставлять заметки о нем. Имейте в виду, что перефразированная цитата выше отражает первоначальное постановление.

+79
Allappa K B 19 нояб. 2012 г., 9:21:12

Показать вопросы с тегом